Статистика |
Онлайн всего: 99 Гостей: 99 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 » |
![](/Novosti/07_2023/a8e62bb5-5c06-4c5e-a87b-919f52ec52d2-1-.jpg) |
В августе в нашем детском саду прошел праздник «В мире сказок». Праздник прошел весело ,интересно, оживленно .Дети вспомнили сказочных героев и играли в интересные подвижные игры.
|
|
![](/Soveti/Logoped/3-7.jpg) |
В последнее время заметно увеличилось количество детей, которые не говорят в 2-3 года. Родители начинают замечать, что их ребѐнок отстает от сверстников в речевом развитии. Часто родители приходят к выводу, что ребѐнок ленится. А если он ленится, то нужно активно заниматься и изгонять эту лень. Ответственные родители с самыми лучшими намерениями начинают усиливать речевую нагрузку, настойчиво и постоянно просить неговорящего малыша повторять за ними слова. А ребѐнок тем временем выдает им совершенно другую реакцию:
- в ответ на вопросы отворачивается, опускает голову, может убежать или заплакать;
- делает вид, что не слышит;
- использует в основном жесты;
- закрывает уши, когда ему читают;
- проявляет агрессию при чтении: может закрывать читающему рот, бросать или рвать книжки. Подобные проявления являются признаками речевого негативизма.
|
|
Игра – это единственная и самая любимая деятельность ребёнка.
В мире существует огромное количество игр. Но сегодня мы хотим вам рассказать об одной интересной народной игре - «Городки». Когда то в эту игру играли по всей Руси и она пользовалась огромной популярностью, как среди взрослых, так и среди детей.
Обстановка соревнований при игре в Городки побуждает детей к движению и таким образом повышает двигательную активность детей, побуждает к общению. При этом малоактивные дети так увлекаются движением, что забывают об усталости, о том, что что-то не умеют делать, о своей неуверенности, что способствует формированию у малоподвижных детей силы воли и организационные умения. А гиперактивные дети станут целенаправленно осваивать броски биты на точность, стремиться к результату, а не просто к действию.
Правила игры в «Городки»
Для игры нужны палки - биты и городки - «рюхи».На земле чертится квадрат, стороны которого равны 1м, - это «город». На расстоянии 2м. от него проводится линия - полукон, от этой линии проводим ещё оду, на расстоянии 1м., - кон, с которого играющие начинают бросать биты.
Схема городошной площадки
Игру начинает команда (участники) правого «города», далее броски выполняются поочередно, с использованием в каждом выходе двух бит. Игроки обязаны выходить на «кон» или «полукон», и возвращаться через боковые линии.
Участники обеих команд во время выполнения бросков должны находиться сбоку от своих «городов».
Игроку запрещается выполнять в одном заходе два броска одной и той же битой. Если городок после удара покатился в одну сторону, а потом изменил направление движения на противоположное, то судья откатывает его на то место, с которого он покатился обратно.
Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы «города» или «пригорода» в любом направлении. Городки, выкатившиеся за пределы этих зон и вкатившиеся обратно, считаются выбитыми.
|
|
![](/Soveti/Logoped/kartinka_dlja_logopedicheskoj_stranichki_2.jpg) |
Как распознать, что ребёнок - левша?
О леворукости мы знаем много и... почти ничего. У нас нет пока чёткого и однозначного ответа на многие вопросы о леворукости. Ещё не открыты загадки её происхождения, мы очень мало знаем о психологических и физиологических особенностях леворуких людей, но с уверенностью можно сказать, что леворукость - это индивидуальный вариант нормы.
Предлагаю Вашему вниманию тесты на определение «рукости» ребёнка.
Их автор - французская исследовательница М. Озьяс.
1) Почистить обувь щеткой.
2) Вставить стержень в отверстие бусины, пуговицы.
3) Намотать нитку на катушку.
4) Перелить воду из одного сосуда в другой.
5) Попасть иголкой в небольшую точку (можно сделать мишень или использовать игру “Дартс”).
6) Отвинтить гайку рукой (ключом). Можно использовать детали металлического конструктора.
7) Сложить мелкие детали в узкий цилиндр.
8) Проколоть дырочки в листе бумаги (5-6) иголкой, булавкой.
9) Стереть ластиком предварительно нарисованный рисунок.
10) Стряхнуть с себя соринки, пыль.
11) Достать бусинку ложкой из стакана.
12) Позвонить в колокольчик.
13) Выпить воду из стакана.
14) Закрыть (открыть) застёжку-молнию.
|
|
|
Физические упражнения летом
Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством укрепления здоровья детей. повышается сопротивляемость организма ребёнка к простудным и инфекционным заболеваниям. В природных условиях движения детей становятся более естественными и непринуждёнными. По мере совершенствования двигательных движений растёт и интерес детей к ним.
В тёплое время года значительно улучшаются условия для развития движений детей. Природа создаёт такое многообразие условий, что одни и те же движения могут быть выполнены в огромном количестве вариантов.
Использование природных условий эффективно ещё и тем, что значительно расширяют двигательные возможности детей, обогащается их двигательный опыт, заставляющий применять разнообразные способы выполнения движений, целесообразные в данных сложившихся условиях.
|
|
ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:
- обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
- развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная, деятельность);
- способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.
Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.
Выбор музыкальных произведений, которые ребенок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, ее общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать народную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей.
|
|
ПЛОСКОСТОПИЕ. ДИАГНОСТИКА. ПРОФИЛАКТИКА.
Плоскостопие - это достаточно серьезное ортопедическое заболевание, которое значительно нарушает функцию всего опорно - двигательного аппарата ребенка, негативно влияет на его общее самочувствие, снижает выносливость к физическим нагрузкам, ухудшает работоспособность и настроение. Ребенок, страдающий плоскостопием, быстро устает от ходьбы и бега, плохо переносит статические нагрузки. Такой ребенок не может полноценно участвовать в подвижных играх, соревнованиях, ходить в длительные прогулки, походы и т. д. Это в свою очередь отрицательно сказывается на его общефизическом развитии, способности находить общий язык со сверстниками, снижает самооценку.
Самая распространенная причина этих болей - уплощение стоп. А если обратить внимание на обувь, как быстро она снашивается и каким образом, можно получить дополнительную информацию. Самым эффективным средством предупреждения плоскостопия является общее оздоровление ребенка, правильное и своевременное развитие у него различных двигательных навыков. Массаж и гимнастика, проводимые в раннем возрасте замечательно укрепляют детский организм, улучшают обмен веществ, способствуют развитию всех органов и систем, особенно костно-мышечного аппарата, и таким образом хорошо подготавливают ребенка к предстоящим нагрузкам.
Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|