Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Инструктор по физической культуре [45]
Советы здоровья [29]
Музыкальный руководитель [32]
Учитель-логопед [35]
Советы воспитателя [58]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 99
Гостей: 99
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Специалисты советуют

В разделе материалов: 199
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 »

В августе в нашем детском саду прошел праздник «В мире сказок». Праздник прошел весело ,интересно, оживленно .Дети вспомнили сказочных героев и играли в интересные подвижные игры.
 
Музыкальный руководитель | Просмотров: 77 | Добавил: Садик | Дата: 28.08.2023 | Комментарии (0)

 В последнее время заметно увеличилось количество детей, которые не говорят в 2-3 года. Родители начинают замечать, что их ребѐнок отстает от сверстников в речевом развитии. Часто родители приходят к выводу, что ребѐнок ленится. А если он ленится, то нужно активно заниматься и изгонять эту лень. Ответственные родители с самыми лучшими намерениями начинают усиливать речевую нагрузку, настойчиво и постоянно просить неговорящего малыша повторять за ними слова. А ребѐнок тем временем выдает им совершенно другую реакцию:
  • в ответ на вопросы отворачивается, опускает голову, может убежать или заплакать;
  • делает вид, что не слышит;
  • использует в основном жесты;
  • закрывает уши, когда ему читают;
  • проявляет агрессию при чтении: может закрывать читающему рот, бросать или рвать книжки. Подобные проявления являются признаками речевого негативизма.
Учитель-логопед | Просмотров: 94 | Добавил: Садик | Дата: 28.08.2023 | Комментарии (0)

Игра – это единственная и самая любимая деятельность ребёнка.
В мире существует огромное количество игр. Но сегодня мы хотим вам рассказать об одной интересной народной игре - «Городки». Когда то в эту игру играли по всей Руси и она пользовалась огромной популярностью, как среди взрослых, так и среди детей.
Обстановка соревнований при игре в Городки побуждает детей к движению и таким образом повышает двигательную активность детей, побуждает к общению. При этом малоактивные дети так увлекаются движением, что забывают об усталости, о том, что что-то не умеют делать, о своей неуверенности, что способствует формированию у малоподвижных детей силы воли и организационные умения.  А гиперактивные  дети станут целенаправленно осваивать броски биты на точность, стремиться к результату, а не просто к действию.
Правила игры в «Городки»
 Для игры нужны палки биты и городки «рюхи».На земле чертится квадрат, стороны которого равны 1м, - это «город». На расстоянии 2м. от него проводится линия - полукон, от этой линии проводим ещё оду, на расстоянии 1м., кон, с которого играющие начинают бросать биты.
Схема городошной площадки
           Игру начинает команда (участники) правого «города», далее броски выполняются поочередно, с использованием в каждом выходе двух бит. Игроки обязаны выходить на «кон» или «полукон», и возвращаться через боковые линии.
         Участники обеих команд во время выполнения бросков должны находиться сбоку от своих «городов».
          Игроку запрещается выполнять в одном заходе два броска одной и той же битой.   Если городок после удара покатился в одну сторону, а потом изменил направление движения на противоположное, то судья откатывает его на то место, с которого он покатился обратно.
          Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы «города» или «пригорода» в любом направлении. Городки, выкатившиеся за пределы этих зон и вкатившиеся обратно, считаются выбитыми.


 
 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 77 | Добавил: Садик | Дата: 22.08.2023 | Комментарии (0)

Как распознать, что ребёнок - левша?

О леворукости мы знаем много и... почти ничего. У нас нет пока чёткого и однозначного ответа на многие вопросы о леворукости. Ещё не открыты загадки её происхождения, мы очень мало знаем о психологических и физиологических особенностях леворуких людей, но с уверенностью можно сказать, что леворукость - это индивидуальный вариант нормы.
Предлагаю Вашему вниманию тесты на определение «рукости» ребёнка.

Их автор - французская исследовательница М. Озьяс.
1) Почистить обувь щеткой.

2) Вставить стержень в отверстие бусины, пуговицы.
3) Намотать нитку на катушку.
4) Перелить воду из одного сосуда в другой.
5) Попасть иголкой в небольшую точку (можно сделать мишень или использовать игру “Дартс”).
6) Отвинтить гайку рукой (ключом). Можно использовать детали металлического конструктора.
7) Сложить мелкие детали в узкий цилиндр.
8) Проколоть дырочки в листе бумаги (5-6) иголкой, булавкой.
9) Стереть ластиком предварительно нарисованный рисунок.
10) Стряхнуть с себя соринки, пыль.
11) Достать бусинку ложкой из стакана.
12) Позвонить в колокольчик.
13) Выпить воду из стакана.
14) Закрыть (открыть) застёжку-молнию.

 
Учитель-логопед | Просмотров: 105 | Добавил: Садик | Дата: 29.05.2023 | Комментарии (0)

Советы здоровья | Просмотров: 120 | Добавил: Садик | Дата: 26.05.2023 | Комментарии (0)

  Физические   упражнения летом
           Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством укрепления здоровья детей. повышается сопротивляемость организма ребёнка к простудным и инфекционным заболеваниям. В природных условиях движения детей становятся более  естественными и непринуждёнными. По мере совершенствования двигательных движений  растёт и интерес детей к ним.
         В тёплое время года значительно  улучшаются условия  для развития движений детей. Природа создаёт такое многообразие условий,  что одни и те же движения могут быть выполнены в огромном количестве вариантов.
           Использование природных условий эффективно ещё и тем, что значительно расширяют двигательные возможности детей, обогащается их двигательный опыт, заставляющий применять разнообразные способы выполнения движений, целесообразные в данных сложившихся условиях.
          

 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 107 | Добавил: Садик | Дата: 22.05.2023 | Комментарии (0)

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:
         - обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;

- развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная, деятельность);
- способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.
Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.
Выбор музыкальных произведений, которые ребенок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, ее общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать  народную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей.

 
 
Музыкальный руководитель | Просмотров: 107 | Добавил: Садик | Дата: 19.05.2023 | Комментарии (0)

ПЛОСКОСТОПИЕ. ДИАГНОСТИКА. ПРОФИЛАКТИКА.
           Плоскостопие - это достаточно серьезное ортопедическое заболевание, которое значительно нарушает функцию всего опорно - двигательного аппарата ребенка, негативно влияет на его общее самочувствие, снижает выносливость к физическим нагрузкам, ухудшает работоспособность и настроение. Ребенок, страдающий плоскостопием, быстро устает от ходьбы и бега, плохо переносит статические нагрузки. Такой ребенок не может полноценно участвовать в подвижных играх, соревнованиях, ходить в длительные прогулки, походы и т. д. Это в свою очередь отрицательно сказывается на его общефизическом развитии, способности находить общий язык со сверстниками, снижает самооценку.
Самая распространенная причина этих болей - уплощение стоп. А если обратить внимание на обувь, как быстро она снашивается и каким образом, можно получить дополнительную информацию. Самым эффективным средством предупреждения плоскостопия является общее оздоровление ребенка, правильное и своевременное развитие у него различных двигательных навыков. Массаж и гимнастика, проводимые в раннем возрасте замечательно укрепляют детский организм, улучшают обмен веществ, способствуют развитию всех органов и систем, особенно костно-мышечного аппарата, и таким образом хорошо подготавливают ребенка к предстоящим нагрузкам.
Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

      

 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 96 | Добавил: Садик | Дата: 25.04.2023 | Комментарии (0)

                                    
Советы здоровья | Просмотров: 120 | Добавил: Садик | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

                                                                 
Советы здоровья | Просмотров: 113 | Добавил: Садик | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz