Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Ф.Р. Ауглин (Швейцария) разработал и применил на практике специальный массаж, направленный на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления, способности мозга сопоставлять факты (что и называется интеллектом), а значит - и на развитие речи. Уже после трех недель специальных и весьма простых упражнений взрослые замечали у 98% детей повышенную активность мозга. Они начали лучше заниматься, у них появились разносторонние интересы. |
В этой статье мы предлагаем родителям группу игр по развитию речи. Включены такие лексические игры и упражнения, которые активизируют словарь детей, развивают внимание к слову, формируют умение быстро выбирать из своего словарного запаса наиболее точное, подходящее слово. Также в играх и упражнениях на обогащение словарного запаса детей происходит знакомство со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями и упражнение в их согласовании друг с другом, а также работа над подбором синонимов и антонимов. |
Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок. Но, несмотря на все ее очарование, зима остается и самым травматичным временем года. Скользкие дорожки, обледенелые ступеньки — все это приводит к частым падениям, поэтому нужно научить ребенка правильно падать. |
Пожалуй, нет более доступного и благотворного вида спорта, чем ходьба на лыжах. Она полезна людям всех возрастов. Во время ходьбы на в работу вовлекаются почти все группы мышц, укрепляются сердечно-сосудистая и дыхательная системы, опорно-связочный аппарат. Но главное преимущество лыжного спорта над другими видами – это длительная и активная аэрация легких чистым воздухом, что имеет важное значение для жителей городов. |
Детей 4-5 лет называют «дошколятами». И данный этап в их жизни называется в педагогике дошкольным. В это время ребенок исследует границы своих возможностей и осуществляет попытки стать независимым от родителей. К началу этой стадии ребенок уже приобрел множество физических навыков, начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия и подражать им. Проявляет изобретательность в речи, способность фантазировать. |
Бытует глубоко неправильное мнение о том, что
речь ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи
взрослых, будто бы ребенок сам, постепенно, овладевает правильным
произношением. В действительности же невмешательство в процесс формирования
детской речи почти всегда влечет за собой отставание в полноценном развитии
всех сторон речевой деятельности.
Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование речи
своих детей, начиная с самых ранних лет жизни. Очень важно, чтобы ребенок с
раннего возраста слышал речь правильную и отчетливую, на примере которой будет
формироваться его собственная речь. |
Заучивание стихотворений на память – одно из важных заданий для дошкольников и школьников. Это не только обогащает кругозор вашего ребенка новыми произведениями, но и тренирует его память, учит систематизировать запоминаемую информацию, развивает интеллект. Итак, вот несколько советов для родителей об учении стихотворений.
|
В предупреждении и в борьбе с упрямством и капризами ребенка -очень важна гуманизация отношений между взрослыми и детьми, а именно, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить? Вот несколько советов. |
Практика убедительно доказывает, что родителям необходимо знать и выполнять упражнения с детьми, которые позволяют формировать у детей навыки письма, почерк, возможную скорость письма, темп на разных этапах обучения. Эти упражнения помогают развивать и совершенствовать у детей «тонкие движения» пальцев рук. Рекомендуем упражнения с ученической ручкой из книги «Пальчиковая гимнастика с предметами», авторами которой являются О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова. |
Без вреда здоровью ребенок может находится у телевизора не более 30 минут и смотреть только детские передачи. Ребенок, принуждаемый к духоте и малоподвижности, отучается нормально дышать, что наносит огромный вред развитию, а в будущем ведет к гипертонии и склерозу. При дефиците любви у ребенка замедляются умственное и физическое, эмоциональное развитие. |
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|