Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОП ДО Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Новости [203]
Новости и события
Объявления [15]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ о создании рабочей группы  по изучению ФОП  ДО 
Дорожная карта по изучению ФОП ДО
План - график  по внедрению в работу ФОП ДО
Работа с родителями:
- буклеты
- фото
- анкета
-презентация 
Аннотация к образовательной программе
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) – нормативно-управленческий документ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» муниципального образования Прокопьевского городского округа, который определяет объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организации, планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа разработана в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденную Приказом Министерства просвещения Российской федерации №1028 от 25 ноября 2022г. (далее – ФОП ДО). Программа предназначена для: реализации в МБДОУ «Детский сад № 4» в группах общеразвивающей направленности. Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации программы определены с учетом образовательных потребностей семей воспитанников учреждения. Программа направлена на разностороннее развитие детей от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
                 Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В МБДОУ «Детский сад № 4» группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит общедоступный характер и ведется на русском языке. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 
Целевой
раздел
Включает в себя пояснительную записку, цели и задачи Программы, принципы и подходы к ее формированию, значимые для разработки и реализации Программы характеристики, специфику национальных, социокультурных и иных условий, характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста и планируемые результаты освоения Программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей
Содержательный раздел Включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:
-примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;
-решение совокупных задач воспитания и образования;
-вариативные формы, способы, методы реализации программы;
-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
-способы поддержки детской инициативы;
-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями;
-рабочая программа воспитания;
-примерный план воспитательной работы;
-коррекционно-развивающая работа.
Организационный раздел В организационном разделе представлены:
-психолого-педагогические условия реализации Программы
-особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
-материально-техническое обеспечение Программы
-кадровые условия реализации Программы
-примерный режим дня в дошкольных группах
-учебный план
-календарный учебный график
-календарный план воспитательной работы
     
  В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.
Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает ряд парциальных программ, выбранных педагогическим коллективом с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на специфику социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива, сложившимся традициям Организации.
ФОП ДО http://spalenushka.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/03/ФОП-дошкольного-образования-1.pdf
ОП ДО  http://www.det-sad4.ru/

 
Адаптированная образовательная программа ДО  
Аннотация к адаптированной образовательной программе ДО
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
АОП ДО составлена для воспитания и обучения детей с ТНР, прошедших ТПМПК и имеющих соответствующее заключение.
Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с ТНР.
АОП направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее развитие (физическое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое), коррекцию нарушений речевого развития;
АОП ДО для обучающихся с ТНР обеспечивает условия для гармоничного взаимодействия ребенка с окружающим миром в обстановке психологического комфорта, способствующего его физическому здоровью.
Цель Программыобеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающихся дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья
 

Годовой  план дошкольного учреждения  (посмотреть)
Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz