Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Инструктор по физической культуре [45]
Советы здоровья [29]
Музыкальный руководитель [32]
Учитель-логопед [35]
Советы воспитателя [58]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Специалисты советуют

В разделе материалов: 199
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »

На полянке можно поиграть и поупражняться, используя элементы бега, прыжки, лазание.
Например:
- побегать друг за другом между деревьями «змейкой»;
- по тропинке бежать быстро и очень тихо, чтобы не было слышно хруста
веток под ногами;
- пробежать или проползти под низко растущими ветками деревьев, стараясь
не задеть их;
- побегать между деревьями в различных направлениях;
- побегать или попрыгать по горке вверх и вниз.
Хорошее упражнение на равновесие:
– ходьба по стволу поваленного дерева, переход через неглубокую и неширокую канаву по узкому мосту, дощечке. Там, где есть валуны, крупные камни, интересно поупражняться в перешагивании с камня на камень.
Игра «Пятнашки (догонялки) на камнях». В зависимости от местности правила можно подкорректировать. Например, если бегать между расположенными далеко друг от друга камнями, то спастись можно, встав на них. Вариант игры – нельзя пятнать того, кто стоит на камне на одной ноге ...  Такую игру проводят и там, где много пней различного диаметра. Спасешься от пятнашки, если запрыгнешь на пень одной или двумя ногами. На прогулке можно поупражняться в метании на дальность и в метании в цель.
Лучший материал для этого еловые и сосновые шишки, мелкие камешки с берега реки или озера. Упражнения на метание на дальность удобно
проводить в виде соревнования «Кто дальше бросит». Круги на воде помогут выявить победителя.
 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 16 | Добавил: Садик | Дата: 03.06.2024 | Комментарии (0)

                                     Задержка речевого развития (ЗРР) — это не способность ребенка к формированию слов и предложений, и его отставание от календарных сроков развития.
При задержке речевого развития у детей страдает только разговор малыша. В тоже время, ребенок адекватно реагирует на обращения в свой адрес и способен выполнять различные просьбы, он откликается на взрослых, узнает родных, активно идет на контакт с внешним миром, но практически не разговаривает.


                                       
Учитель-логопед | Просмотров: 19 | Добавил: Садик | Дата: 22.05.2024 | Комментарии (0)

           В настоящее время промышленность выпускает самые разнообразные прищепки, различающиеся величиной, материалом, широкой цветовой гаммой. Будет ли ребёнку интересно? Давайте посмотрим.
У нас в руках самая обыкновенная бельевая прищепка... Нажимаем на длинные кончики прищепки так, чтобы она с другой стороны раскрылась. Похоже, как будто кто-то открывает рот. Стоит для этого взять зелёную прищепку, и нам сразу становится понятно, что это… настоящий «крокодил».
А теперь цепляем прищепки к разноцветным кружкам и получаем самые разные цветы: васильки, подсолнухи, семицветики и, конечно же, солнышко с желтыми лучиками. Вот так, незаметно для ребёнка, а главное, увлекательно, мы способствуем развитию конструктивного мышления.
Прикрепляя прищепки к небольшим разноцветным овалам, получаем
бабочек. Такое превращение прищепок может быть бесконечным: человечек, клоун, буквы, собачка, зайка, лошадка, гусеница, расчёска, кактус, ежик и т.д. Фантазируйте. Играя с ребёнком, не забывайте сопровождать все свои действия речью.
Прищепки могут помочь ребёнку научиться определять цвета. Ведь среди огромного разнообразия прищепок можно предложить отыскать только красные, только зелёные или только синие прищепки и т.д.
 
Учитель-логопед | Просмотров: 30 | Добавил: Садик | Дата: 27.04.2024 | Комментарии (0)

Советы здоровья | Просмотров: 37 | Добавил: Садик | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст считается наиболее ваажным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период  закладываются основы здоровья.
Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, раскрытия природных способностей, дарований.
Осуществляя положительное воздействие на жизненно важные функции детского организма, физическая культура способствует укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольников.
Регулярные занятия физкультурой припятствуют возникновению у детей многих  распространённых заболеваний: сколиоз, плоскостопие,нарушение осанки, бронхит и т.д.
На занятиях по физической культуре дети обучаются основным видам движений. Приобретают навыки ходьбы, бега, ползания, метания и прыжков.
Пиобретённые нв физической культуре знания дети используют в повседневной жизни. Здоровый, физически развитый ребёнок легко преодолевает путь до детского сада, радостно перепрыгивая чеоез лужицы, уверенно идёт по бардюру тратуара, успевает шагать за спешащими на работу родителями.
Активно играет в подвижные игры со сверстниками, проявляя творчество и лидерские способности,уверенно берёт на себя роль ведущего и капитана в командных играх и жстафетах с преодолением препятствий.
Движения «подзаряжают» мозг, помогаю ребёнку быстрее и лучше усвоить информацию, что несомненно пригодится для обучения в школе.
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 38 | Добавил: Садик | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)


   Прогулки на природе, особенно – с детьми, приносят море удовольствия.
   Поход в лес может стать настоящим приключением! В лесу интересно в любое время года: здесь можно понаблюдать за животными и насекомыми, растениями, цветами, грибами, а сколько разных звуков можно услышать в лесу, почувствовать красоту звуков. Самых разных. Шум реки, леса, ветра и особенно, конечно, пение птиц. Мы развиваем эстетический вкус детей, показывая им, как красивы лес, радуга, цветущий луг, ночное небо.   
 Пение птиц, естественно, вписывается в этот ряд. Дети такое пение обычно не слышат. Чтобы услышали, надо привлечь их внимание: «Давай посидим тихо и послушаем. Это очень красиво». Само понятие сидеть тихо и слушать тоже для многих детей нечто новое и непривычное. Иногда это первый шаг к слушанию музыки.

 
Музыкальный руководитель | Просмотров: 39 | Добавил: Садик | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Советы здоровья | Просмотров: 37 | Добавил: Садик | Дата: 04.04.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – это наиболее сензитивный период для овладения родным языком, который является не только средством и способом общения, но и играет важную роль в развитии мышления, внимание, памяти.
     Грамматический строй речи— это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.
     Нарушения грамматического строя речи могут быть причиной многочисленных ошибок на письме и при чтении, помешают усвоению правил русского языка.
Игры для формирования грамматического строя речи.
Игра «Мой, моя, мое, мои»
Назовите предметы, про которые можно сказать «это мой» (мой карандаш), «это моя» (моя кукла), «это мое» (мое платье)и т.д.

 
 
Учитель-логопед | Просмотров: 43 | Добавил: Садик | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)

Физкультурное занятие - это ведущая форма организованного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам.
Занятие проводится три раза в неделю (два раза в зале, один раз на воздухе). Летом все занятия проводятся на воздухе. Занятие состоит из трёх частей.
I часть - вводная. Задача: ввести группу в занятие, организовать, создать бодрое настроение, сосредоточить внимание на данном занятии, развивать подвижность нервных процессов. Содержанием этой части являются упражнения в построениях, ходьбе и лёгком беге, включаются упражнения на внимание и быстроту реакции на сигнал.
II часть - основная. Её задача: укрепление крупных мышечных групп, подготовка организма к последующим более интенсивным физическим упражнениям; обучение детей основным движениям, закрепление навыков этих движений; обучение детей самостоятельному применению уже освоенных движений в усложнённой ситуации; воспитание физических и нравственно-волевых качеств; совершенствование всех физиологических функций организма ребёнка.
      Содержанием основной части составляют:
• комплекс общеукрепляющих упражнений (ОРУ). В комплекс входят упражнения из разных исходных положений. Комплексы составляются как без предметов, так и с предметами.
    1. Основные виды движений. На одном занятии можно дать упражнения в 2-х, 3-х видах основных движений.
     2. Подвижная игра. 
III часть - заключительная. Её задача - урегулировать состояние организма ребёнка. Содержание и продолжительность этой части зависит от нагрузки предыдущих частей. Это могут быть   различные виды ходьбы или малоподвижные игры.

 
 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 31 | Добавил: Садик | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

Музыкальные занятия занимают особое место в процессе воспитания гармоничной личности. Чтобы занятие было насыщенным и интересным, а дети имели бы возможность принимать активное участие в ходе всего занятия, оно должно учитывать возраст воспитанников и быть интегрированным, т.е. совмещать различные виды художественной деятельности.
Такие занятия пропитаны творческой атмосферой, а дети и педагог становятся партнерами. Естественный переход от одного вида деятельности к другому делают занятие динамичным и увлекательным. Дети не переутомляются, а напротив, включаются в процесс созидания, танца и пения.

Музыкальный руководитель проводит работу, связанную с тем, чтобы музыка постоянно присутствовала в повседневной жизни детского сада (на занятиях по изобразительной деятельности, развитию речи, физкультурных, на прогулках и т. п.)
Важно поддерживать инициативу детей.
Детские идеи и фантазии должны непременно находить свое место при организации праздничных мероприятий.

 
Музыкальный руководитель | Просмотров: 40 | Добавил: Садик | Дата: 14.03.2024 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz