Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 685 Показано материалов: 401-410 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 68 69 » |
![](/Gruppi/Solnischko/IMG_20211108_110909.jpg)
![](/Gruppi/Solnischko/IMG-20211108-WA0017.jpg) |
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло. (А. Яшин)
12 ноября - жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях.. Люди заготавливают для них подкормку, в том числе и «синичкины лакомства»: несоленое сало, не жареные семечки тыквы, подсолнечника или арахиса, – делают и развешивают кормушки.
Наша группа «Солнышко» не осталась в стороне от такого важного события. Ребята принесли из дома изготовленные вместе с родителями кормушки для пернатых друзей. Все кормушки были развешаны на территории детского сада и наполнены кормом для пернатых гостей.
|
|
![](/Gruppi/Raduga/IMG-20211101-WA0003.jpg) |
Воспитанник нашей группы Дима А. принял участие в городских соревнованиях по шахматах среди школьников, посвященных Дню народного единства. По итогам прошедших игр, Дима занял I место в младшей возрастной группе. Поздравляем Димку с победой!!!
|
|
![](/Gruppi/Solnischko/IMG_20211102_112643.jpg) |
Наконец-то выпал снег, с которым можно играть, экспериментировать, строить, кататься на лыжах, санках. Чтобы прогулка была для детей не только полезной, но и интересной, мы построили настоящую снежную крепость!
|
|
![](/Gruppi/Gnomiki/IMG-20211029-WA0001.jpg) |
В группе прошла викторина на тему "Осень". Соревновались две команды "Листопад и "Осень золотая", дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы, сортировали фрукты и овощи. После подведения итогов викторины, победила "Дружба". Дети получили вкусные призы, им очень понравилась веселая и познавательная викторина.
|
|
![](/Gruppi/Rosinka/ehks.jpg) |
Видел я, как ветерок
К нам летел на огонёк!
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой,
Повозился и уснул.
На прогулке с детьми нашей группы провели исследовательский эксперимент по знакомству с объектами неживой природы «Где ты, ветерок?». Мы проверяли, на сколько сильный ветер при помощи флажков. Это позволило обогатить знания и представления детей о воздухе, его свойствах, действиях с ним, повысило словесную активность и поисковую деятельность.
|
|
![](/Gruppi/Rosinka/1635327069203.jpg) |
26 октября нашей группе прошёл осенний праздник. Во время мероприятия ребята рассказывали стихи об осени, пели песни, танцевали, играли с зонтиком. В гости к ребятам приходила сама красавица - осень. Она не забыла принести ребяткам угощение - корзинку вкуснейших яблок. Праздник прошел ярко, весело и увлекательно. Ребята получили массу положительных эмоций. |
|
Консультация для родителей «Как укрепить иммунитет ребёнка»
Иммунитет — ответ организма на внешние раздражители: микробы, вирусы, инфекции и даже образ жизни. Крепкий иммунитет важен в любом возрасте, но детям он не столько важен, сколько жизненно необходим. Организм растёт, развивается, ему нужны силы для того, чтобы познавать мир, чтобы адаптироваться к взрослой жизни, не отвлекаясь на простуду и грипп.
Как укрепить иммунитет ребёнка?
Здоровье малыша зависит от многих факторов, которые можно назвать одним словосочетанием — здоровый образ жизни. В это понятие входят:
- Грамотно организованный распорядок дня, когда созданы все условия для полноценного отдыха и сну отведено достаточно времени;
- Водные процедуры;
- Закаливание;
- Регулярные прогулки на свежем воздухе и активный образ жизни;
- Позитивные эмоции.
Также не стоит забывать о своевременной вакцинации, гигиене и сбалансированном питании!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что все вышеперечисленные способы укрепления иммунитета касаются и взрослых. Если вы пересмотрите свой образ жизни и скорректируете его в соответствии с потребностями вашего ребёнка, это положительно скажется не только на его здоровье, но и на вашем.
Крепкого иммунитета вам и вашему малышу!
|
|
![](/Gruppi/Yagodka/20211001_100748.jpg) |
В нашей группе появился теневой театр. Воспитанники группы «Ягодка» с интересом посмотрели теневую сказку «Теремок». Детям очень понравился необычный вид театра, и после просмотра они с удовольствием рассматривали силуэты персонажей. Данный вид театра вызвал у детей большое количество положительных эмоций, что очень порадовало нас.
|
|
![](/Gruppi/Solnischko/IMG_20211025_155851.jpg) |
В нашей группе прошёл Познавательный вечер "Зимующие птицы". Ребята были активными участниками. Они нарисовали картинки и приготовили интересные рассказы про зимующих птиц.
Благодарим родителей за помощь детям! |
|
Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом предмете разные его стороны, уметь, отталкиваясь от отдельного признака предмета, строить образ; не только свободно фантазировать, но и направить свою фантазию, творческие возможности на решение разных задач.
Если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, запомните 3 правила.
Правило первое
Не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.
Правило второе
Во время игры ребенка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье
Пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребенок довел начатое дело до конца. А после этого замените игру на новую — и вы увидите, что внимание ребенка снова оживет.
Во что с этим можно играть?
Вам потребуется заранее отобрать и приготовить несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочка, кубик, коробочка, камешек, картонка — и т.д. Игра состоит в том, чтобы придумать, чем они могут быть: вместо какого реального предмета использоваться. В начале игры вы берете любой предмет, допустим, палочку, показываете его ребенку и предлагаете придумать, чем он может быть в игре. Будет прекрасно, если малыш сам назовет возможные варианты, а если он затрудняется, помогите ему. Должно быть, вы не забыли: палочка может быть градусником для куклы, ложечкой, ключом, удочкой. Кубиком нельзя кормить куклу, а коробочкой измерять температуру, ибо одним из обязательных условий игры, которое неукоснительно следует соблюдать, является некоторое сходство с реальным предметом. Следуя этим нехитрым правилам, вы можете стать хорошим партнером в любой детской игре. Когда ребенок поймет, как надо играть, каждый новый предмет вы будете выкладывать на стол и по очереди придумывать, во что с ним можно играть. Попробуйте предложить веселое соревнование — кто назовет больше. Пусть победителем окажется ребенок. Полезно поиграть с ребенком в противоположную игру: предложите ему придумать, какие предметы можно использовать вместо ложки для куклы, вместо кроватки, вместо машины и т.д. Это также поможет ему легко замещать один предмет другим, шире используя возможности воображения.
Кто я?
В нее можно играть где угодно: дома на кухне, по дороге из детского сада или в кукольном уголке. Для нее не потребуется специального стола и других приготовлений, нужны только родительская выдумка и фантазия. Итак: «Кто я?» — спрашиваете вы у ребенка и изображаете (жестами, мимикой, звуками и т.п.) поезд, машину, чайник, самолет, продавца, врача, собаку, кошку и т.п. Естественно, что возможности такого показа почти безграничны и зависят только от житейского опыта вашего ребенка. Расширяйте житейский опыт и с помощью такой игры. Когда ребенок научится угадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди.
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|