В разделе материалов: 685 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 68 69 » |
![](/Gruppi/Yagodka/IMG_20201030_102652.jpg) |
21 октября воспитанники нашей группы занимались пальчиковой гимнастикой. Важность данной гимнастики в том, что она развивает умение малыша подражать взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и понимать ее. Повышает речевую активность ребенка, да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу.
![](/Gruppi/Yagodka/IMG_20201030_102716.jpg) |
|
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА
Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Соблюдение режима дня - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека.
Режим дня должен соблюдаться не только в детском саду, но и дома!
Несоблюдение режима дня ведет к детским неврозам и прочим нарушениям детского здоровья!
Очень важно приучить ребенка к правильному режиму. В определенное время ребенок должен ложиться спать и вставать, в одни и те же часы завтракать, обедать и ужинать. В режиме дня дошкольника необходимо отвести время для игр и прогулок, причем, прогулки рекомендуется чередовать с подвижными играми. В режиме дня важное место занимают питание, сон, прогулки, игры.
Устанавливая режим питания дошкольника, нужно помнить о том, что ребенок должен принимать пищу 4-5 раз в день. Завтракать надо не позднее, чем через 45 минут – 1 часа после пробуждения, а ужин планировать за 1,5-2 часа до сна. Также нужно определить время обеда, полдника и ужина, в соответствии с общим распорядком в семье.
|
|
![](/Gruppi/Kapelka/1602034308458.jpg) |
23 октября в нашей группе мы провели эксперимент. который дети встретили с большим интересом. Каждый новый эксперимент, это новое открытие. |
|
![](/Gruppi/Kolokolchik/IMG_20201015_115757.jpg) |
20 октября дети вместе с воспитателем украшали кленовые листья в стиле пластилинографии, техникой размазывания, Переходя с одного цвета на другой, как на образце. Осенний листопад готов |
![](/Gruppi/Gnomiki/IMG-20201007-WA0003.jpg) |
7 октября день - Красного цвета. Обязательным условием проведения этого дня являлось соответсвие цвета одежды детей и воспитателей. Дети отгадывали цветные загадки, читали стихи, изготовили панно. |
|
Экономическое воспитание дошкольников
Экономические знания нужны всем, и дети дошкольного возраста не исключение. С проблемами экономики их сталкивает современная жизнь. Уже в дошкольном детстве из привычной роли беззаботного потребителя ребенок сначала становится сознательным потребителем, а позднее – созидателем предметов потребления. Но как познакомить малыша с основами такой сложной науки на доступном ему уровне?
В дошкольном возрасте можно дать элементарные сведения из области экономики: научить их правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному использованию; с помощью игр, экономических задач, кроссвордов – ввести ребят в сложный мир вещей, предметов, человеческих взаимоотношений.
Необходимо дать знания о взаимосвязи между экономическими и этическими категориями: бережливость , честность, экономность, щедрость, достоинство. Разумно расходовать деньги, не покупать ненужных вещей, не завидовать приобретениям сверстников.
Формирование экономического сознания – дает знания о новых профессиях ( менеджер, бизнесмен, фермер, рекламодатель, банкир, рекламный агент и т.д.) и умение рассказать о них. Обогащается детский словарный запас, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не боятся проигрыша, стремление доводить начатое дело до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.
|
|
![](/Gruppi/Zvezdochka/20200930_180702.jpg) |
«Лего-конструирование как средство развития технического творчества дошкольников».
Цель: Повысить знания родителей теоретическим и практическим аспектам применения конструкторов в развитии конструкторских и технических способностей личности ребенка. Провести практическое занятия с родителями.
Задачи:
• обобщить и закрепить теоретические представления о конструкторах и их использование в дошкольных организациях, в работе с детьми 5-7 лет;
• приобщить родителей к LEGO- конструированию и обучить способам конструирования;
• овладеть практическими навыками применения различных вариантов игр посредством построек из Lego;
• создать единое социально – образовательное пространство, включающее ДОУ и семью, направленного на поддержку и развитие познавательной инициативности, социальной и творческой активности детей дошкольного возраста.
Выражаем благодарность всем участникам семинара практикума.
|
|
![](/Gruppi/Zvezdochka/IMG-20201006-WA0021.jpg) |
Поиграем в магазин
Возьмём по корзине,
Как в магазине:
— У меня продукты,
Овощи и фрукты.
— У меня игрушки,
Куклы, погремушки.
— У меня корзины нет,
Я кассир, ты покупатель!
|
|
![](/Gruppi/Solnischko/IMG_20201002_111125.jpg) |
2 октября воспитатели и ребята нашей группы наводили порядок на участке для прогулок. С погодой нам очень повезло, светило яркое солнышко, все отлично потрудились. Были очищены газоны от опавшей листвы, убраны сухие веточки. |
|
![](/Gruppi/Solnischko/IMG_20200910_183649.jpg) |
В сентябре родители группы "Солнышко" приняли активное участие в мастер-классе по изготовлению игр на развитие речевого дыхания. В нашей группе появились новые игры: "Сдуй насекомое с цветка" и "Лети-лети". Благодарим всех участников мастер-класса! |
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|