Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Каждый родитель переживает за своего ребёнка при поступлении в школу. Что должен знать и уметь будущий первоклассник? Готов ли он к обучению? Для вас, родители, предлагаем некоторые задания, которые помогут в подготовке дошкольника к обучению.
Материал подготовила Гурова Е.В., учитель-логопед
|
|
Рекомендации для родителей: Развивая пальчики ребёнка, вы этим самым помогаете ему быстрее и успешнее овладеть речью. Помочь в этом деле могут всевозможные конструкторы, мозаики, головоломки, пазлы, изготовление аппликаций и, конечно же, специальные упражнения для пальцев. Сначала все упражнения выполняются не спеша. Поправьте ребёнка, если он затрудняется выполнить требуемое движение или делает его не
совсем правильно. Можно доже взять его руку в свою и действовать совместно.
Подготовила материал: Усова Ю.А, учитель-логопед |
|
Игры для малыша с родителями - самый радостный и комфортный способ познать мир. Главный вопрос для родителей - чему учить, во что играть?
Сегодня 3-4 летний ребенок без труда управляется с телевизором, компьютером, мобильным телефоном. И все же мир вокруг нас не изменился в том смысле, что каждый ребенок открывает его для себя заново. Поэтому начнем с игр, способствующих познанию окружающего мира ребенком и развитию речи.
Подготовила материал: Усова Ю.А., учитель-логопед
|
|
Бытует глубоко неправильное мнение о том, что
речь ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи
взрослых, будто бы ребенок сам, постепенно, овладевает правильным
произношением. В действительности же невмешательство в процесс формирования
детской речи почти всегда влечет за собой отставание в полноценном развитии
всех сторон речевой деятельности.
Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование речи
своих детей, начиная с самых ранних лет жизни. Очень важно, чтобы ребенок с
раннего возраста слышал речь правильную и отчетливую, на примере которой будет
формироваться его собственная речь. |
Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают взрослые в семье сознательно, а большей частью, и бессознательно. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время коррекции речи ребенка и качество велика. Ожидания и надежды родителей связаны, как правило, только с работой учителя-логопеда. Поэтому часто работникам детского сада приходится сталкиваться с таким вопросом: «Вы специалист, занимаетесь с ребенком по специальной программе, поэтому ждем от Вас соответствующих результатов. Когда у моего ребёнка пропадут дефекты речи?» Возникают подобные вопросы из-за слабого представления родителей о самом процессе обучения их ребенка, а также из-за непонимания того факта, что большую часть своей активной жизни ребенок проводит именно с родителями. |
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|